Тема хороша "Почему я не на фронте". Хороший русский язык у автора. Привычная интонация "женской прозы" - мягкая, в хорошем смысле эмоциональная. Некая слабая попытка сформировать ответ на поставленный вопрос размывается как-то сама собой. В женственности, В мягкости....
Так и мужик мог бы. "Почему я не на фронте? - Но у меня же дети..."
( Так и говорят обычно)
Впрочем, в тексте присутствует небольшой , микронаезд на мужской род : "Женщины перестали рожать воинов".
Это месседж можно было бы выделить в отдельный текст. Исследование по типу: почему перестали? А точно перестали или нет? А кто тогда рожает тех, кто на фронте?.. и т.д.
Жизнь показывает, что не перестали, в том числе рожают воинов- женщин. Просто автор рассказа - не воин. У нее ребенок ....( И так по кругу, до бесконечности.)
Ценность текста внутри сборника существует, это женственность как таковая, смягчающая книгу в целом, книгу, в которой преобладающий материал в рассказах- металл, преобладающая жидкость- кровь, преобладающий звук- взрыв.
Ну, для гармонии, нужна пара рассказов, где просто гуляют и кушают, как сказал бы Михаил Зощенко.