Написать- бессмысленно. Совдепия была " самой читающей страной в мире". "Огонек" имел тираж чуть ли не 5* миллионов экземпляров.
Точная информация в Википедии:
1923 — 42 тыс. экз.
1929—1986 — 1,5—2 млн экз.
1989 — 3,2 млн экз.
1990 — 4,6 млн экз.
1991 — 1,8 млн экз.
1994 — 74 тыс. экз.
2010 — 61 294 экз.
2012—100 000 экз.
2013 — 80 680 экз.
Ну, один-то номер, конечно, читало несколько человек. Даже ксерокопии особо забористых статей делали.
И высерами Коротичей УПИВАЛИСЬ в основной массе. То есть половина взрослого населения, от каждого из которых что-нибудь да зависело. А остальных и агитировать не надо было. Бывшие колхозники в упор не видели, что совдепия дала им теплые бесплатные квартиры в городе, зарплаты министров ( клавшиеся на "книжки", поскольку жили с того, что выносили с родных предприятий) и пенсии до скончания дней, которые они сосут до сих пор. Видели они только то, чего они недожрали, по их мнению.
С Америкой это не пройдет. Писать глупо. А вот снимать- да, снимать можно. Такие передачи и фильмы, чтобы их видели все , при этом закладывая нужный месседж. Да и телевидение не обязательно, можно просто на Ю-тубе выкладывать.
Самое смотрящее население должно получать нужный импульс не через газеты, а через видеоролики.

Дополнение. Формируя месседж, стоит не забывать о разнице объектов пропаганды. у Коротича был такой:

А у создателей возможных новых месседжей такой:
