k_k_kloun (k_k_kloun) wrote,
k_k_kloun
k_k_kloun

ПРАВИЛЬНЫЕ РОДСТВЕННИКИ

https://www.facebook.com/k.a.krylov/posts/941740085892383?pnref=story
Крылов сделал попытку залезть на тему "правильная мама". Подразумевается, все-таки скорее образ "правильной мамы " с точки зрения пропаганды ( и патриотической в том числе).
Эмоций в набросе слишком много. В коментах курится какой-то патологический страх старости как таковой, одна юзерша выразила мысль, что слово " бабка" "неприличное", ибо "не имеет ничего общего с юностью", разумеется, выкатили историю про "маму, которая в 80 была ухоженной женщиной" и т.д.
Но тема сама по себе интересна.
В наше время, кто бы спорил, пропаганда оказалась в роли младшей( и менее удачливой) сестры рекламы. И по большому счету, ну, в теории, могла бы пользоваться ее наработками. Это в теории. А как на практике?
Может ли женщина из рекламы крема для лица без коррекции перекочевать в пропагандистский ролик о необходимости защищать родину, например?
Или ей требуется переменить грим и костюм?
Второй вопрос шире и с вопросом о рекламе теоретически пресекается слабо ( теоретически, практически это весьма взаимозависимые вещи). Как должна выглядеть в наше время "правильная мама" и "правильная бабушка"?

По ссылке "образ матери в современной пропаганде" находим несколько десятков статей с ключевым словом " дискредитация". Дискредитируют образ матери в современной литературе и кинематографе много и разнообразно:
http://www.pravoslavie.ru/jurnal/1413.htm
А вот и статья о пропагандистском плакате. Есть плакаты с изображением женщин, но их немного. И это не столько матери, сколь возлюбленные и бойцы:
http://paraparabellum.ru/armiya/voennaya-propaganda-kak-oruzhie-v-informacionnoj-vojne/
sake

В поиске же картинок по тегу "образ матери в современной пропаганде" удалось найти только ужас, ужас, ужас.
Выводов пока не делаю. Впрочем, делаю. Пропаганда за несколько десятков лет просто погибла от голода. Но даже обжиравшая ее реклама развивалась довольно однобоко, мониторя мозг потребителя, исходя из своих однобоких же потребностей. Чтобы всучить потребителям стиральный порошок, рекламирующая его героиня не должна быть ни слишком красива, ни слишком уродлива. А за две минуты ролика мы не успеем проявить интерес, кем ей приходится небольшой мальчик в кадре не самом деле. Важно лишь то, что все персонажи позитивны- позитивны, а порошок продают со скидкой.

Более светлое впечатление производят картинки по запросу "мать солдата":
https://yandex.ua/images/search?text=%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&stype=image&lr=222&noreask=1&source=wiz&redircnt=1446025475.1

В параллельном мире, однако, ведется пропаганда "настоящей женщины" как носителя отдельного штрихкода. Действительно. Пока поддельные женщины покупают стиральные порошки, настоящие покупают все остальное и в то же время...
http://www.mixmax.ru/action/view/id-49/
По возрасту и исходя их пиара, эти женщины, хранительницы очага, вполне могут иметь сыновей призывного возраста. Попробуйте найти хоть один снимок, где мать солдата будет выглядеть так, как выглядят женщины на этом конкурсе. В чем же тут разгадка?
Это очень простой вопрос. Сыновья этих чудесных дам практически никогда не служат в армии. Даже в английской, то есть по месту постоянного жительства многих их них.
Subscribe

  • (no subject)

  • (no subject)

    С Днем Футбола! Стадион в Питере. А космос-то, братцы, никуда не делся. Он просто в футбол перешел.

  • (no subject)

    История о том, как Александра 111 посмертно наградили магендавидом, и немедленно лишили награды, даже лучше, чем стена плача в центре Москвы.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments