k_k_kloun (k_k_kloun) wrote,
k_k_kloun
k_k_kloun

ОЛЕГ И РАЗОЧАРОВАНИЕ

http://www.radiosvoboda.org/content/article/27625342.html
"Олег поехал на войну, при этом будучи совершенно мирным человеком. Через две недели разочаровался, через три - понял, что он винтик пропаганды."

Я берусь выстроить такое же рассуждение относительно любого человеческого поступка.
Иван купил машину, через две недели разочаровался, через три понял, что стал жертвой маркетинга.
Василий женился, через две недели разочаровался, через три понял, что стал жертвой похоти и глупости.
Григорий раздал имущество бедным, через две недели пожалел, через три понял что его зомбировали.
Зинаида сделала пластическую операцию...
Аглая родила...
И т.д.
И про каждого из них французы снимают фильм, замедленный, с грустной, депрессивной музыкой...
Потом в конце даем позитив, меняем темп и модальность музыкального сопровождения и даем крупным планом ТОВАР или УСЛУГУ, приобретение которой НИКОГДА не даст вам разочароваться или догадаться, что вы стали жертвой пропаганды, манипуляции, управления сознанием.
Или позитива вообще не даем. Оставляем зрителя в непонятках. Артхауз же. Истинная ценность в мире изменчивых. Дадим его,позитив в рекламной паузе минут через пять, когда зритель впадет в панику от своего состояния.
Гумберт переспал со школьницей. Через две недели разочаровался, через три понял, что стал жертвой Набокова.

Сочувствие зрителей разочарованиям героя в ситуациях, к которым в норме не подмонтируется эмоция " очарованности", гарантировано за счет того, что зрителя приучили к тому, что жизнь - это шоппинг, где эмоция вожделения приводит к покупке ( вещи, события, игры, человека), приобретение гарантирует эмоцию счастья, затем следует овладение, пресыщение , "разочарование" и новое вожделение.
И никто уже не испытает НЕДОУМЕНИЯ, когда ему предлагают с этой точки зрения взглянуть на войну.
Поскольку киношку про Олега будут смотреть люди, которых еще самим ходом вещей не вышибло с этого колеса жизнешоппинга, весьма возможно, они отреагируют так, как и задумано режиссером, тоже живущем в этом универсаме.
В котором самое ужасное открытие ( к которому никто никогда не привыкает) , что они - "винтики пропаганды" ( маркетинга, зомбирования, манипулирования, НЛП....)
Subscribe

  • Образ успешного писателя

    в книге Сергея Минаева наводит на мысль, что этот гомункул позаимствован из коллективного разума русских писателей конца ХХ века. Некий…

  • 9 мая

    В Луганске массовые мероприятия и гуляния запрещены по рекомендации санитарной комиссии. Будет только военный парад и автопробег, в котором могут…

  • мир и труд

    Использование любых историй трудовой миграции в пропагандистских ( патриотических целях) так же рационально, как истории о том, что хорошая, честная…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments