"Как правило, диалог происходит следующим образом:
Феминистка: Очень много женщин каждый день сталкиваются с сексуальным домогательством со стороны мужчин. Это большая проблема.
Мужчина: Но я этого не делаю! Не все мужчины такие!
Феминистка: я не говорила, что все мужчины такие…"
Интересно, что феминистка ответит именно так. Она , допустим, не задаст вопрос:
-А почему ты так не делаешь? Может, ты импотент? А может, монах? А может, гей? А может, у тебя невроз? И пр. Если она ответит иначе, она не феминистка, а просто примазывается.
Такие диалоги существуют, как сценарии, где все реплики расписаны от первой до последней. Участники диалога стремятся к одному: не забыть роль.
Мужчина мог бы и вовсе не отвечать. Просто молча выслушать реплику и уйти к восходящему солнцу. Существование театра основано на том, что есть труппа, женщины, мужчины, для каждого из которых важно помнить, что написано в сценарии.
Говорят ли они правду, естественно, никакой роли не играет.
Интересно другое- кто ходит на эти спектакли, хороший ли в театре буфет, и есть ли у артистов профсоюз, который следит за соблюдением рабочих гарантий.
ПС. Я не раз слышал, как начинающие или продолжающие феминистки подавали первую реплику. Как правило, отмалчивался, под напором мысли, что хотел бы посмотреть на экстремала, который сексуально домогался ЭТО.
Мысль моя неправильная. В конце-концов, феминистке не обязательно бороться за отсутствие сексуальных домогательств в своей жизни. У нее все хорошо. Она просто за подруг переживает, быть может. Хотя обычно оперируют примерами из своей жизни. Ну, это для доходчивости, несомненно.
ПС. А вообще-то окопались левые