В проблематике "несчастной любви" всегда очень большая доза пораженного ЧСВ. Кабы вычесть ее, осталось бы столь немного что и говорить часто было бы не о чем.
Вот , например, девушке не хочется быть " лузером" и она доводит этого бедного шведа под знаком " смерть или " отношения".
На самом деле никакой "неудачи" у нее нет. Проблема в том, что 99 процентов мужчин имеют очень четкое представление о том, какими свойствами должна обладать женщина, на которой он женится ( и что он намерен получить в этом браке) или даже просто переспит с ней.*
Если такой мужчина в чем и виноват, то в том, что иногда ворует время у женщин, на которых заведомо не женится или заведомо не будет с ними спать**. Это, бесспорно, грех, хотя и не большой. Предотвратить пропажу просто: мило попрощаться и ретироваться, если общение для общения не нужно, нужно общение с каким-то "полезным результатом". Плохо, что многие женщины не понимают этого в момент, когда у них так или иначе воруют время, базарят, флиртуют ( иногда даже живут под одной крышей) и пр.
Не более. Бывает, что таким образом дама теряет не полчаса, а десять лет. Но это не другое качество проблемы, это просто гипертрофия все той же путаницы.
То есть если ЧСВ тут и поражено, то не за счет " неверно выбранной любовной стратегии", а за счет простого недоразумения. Перепутала синее с квадратным.
Однако у многих ЧСВ до такой степени безгранично, что они не согласны ни на какой ущерб, ни со стороны " не женился" ни со стороны " ну, не дура ли я".
Только одним их можно обрадовать: "включил скайп- женись".
В таких случаях совершенно бесполезно рассказывать пациентке, что отношения мужчин и женщин могут быть разными, что можно просто дружить, общаться...
На тебя посмотрят как на идиота.
*У многих женщин есть предрассудок, что систему соответствующих представлений взломать- пара пустяков. Что любой мужчина может потерять голову от любви, министры каждый день женятся на гувернантках, потомe что те умны, красивы, умеют в себя влюбить...
Не знаю, плохо или хорошо, что женщины так думают. Если бы передо мной была дубовая дверь, закрывающая выход из подземелья, и никаких орудий, кроме перочинного ножика, я, наверное, тоже верил бы, что дубовую дверь можно открыть перочинным ножиком.
Как без этого жить?
Вопрос о том, почему солнце, воздух и вода находятся там, где обретается какой-нибудь швед, ради общения с которым нужно вырезать дверь, а жизнь без него - жизнь в подземелье, не задаем. Что-то вроде устойчивого предрассудка.
**Найдется немало женщин, которые готовы искать с фонарем желающих воровать их время. Они готовы менять годы жизни на "отношения", "любовь", "надежду" и тому подобные предметы.
Разумеется, настанет день, когда она попытается выставить счет за "потраченное время", но юриспруденция, занятая истребованием компенсации за эти годы, находится там же, где отдельное шведское солнце.