k_k_kloun (k_k_kloun) wrote,
k_k_kloun
k_k_kloun

КИНОИСКУССТВО И ЛНР

Всяческие сходняки местной интеллигенции на тему того, что " продюсеры* не хотят снимать про войну", прекратились бы вовсе, если бы проблема была поставлена корректно.
Пример корректной постановки проблемы. Существует довольно значимое число людей, с особым отношением к Мозговому ( Дремову, Арсению Павлову). Вопрос самоорганизации таких людей не стоит, их сообщества можно найти, допустим, ВКонтакте.
https://vk.com/id265927036
https://ok.ru/arsen.pavlov
https://vk.com/givi.novorossia
https://ok.ru/video/39903824451
Это вполне валидная общность для формулировки абсолютно правильной мысли о необходимости хорошей книги о героях войны, сценария, фильма. Само число этих людей является порукой возможности сбора средств на оплату накладных расходов или обращения, при необходимости, к возможным инвесторам фильма.
На данном этапе это не менее общественно- значимо, чем сборы средств на "детей Донбасса" с последующей закупкой продуктовых наборов.

Именно искусство, в его достойных продуктах, является порукой закрепления исторической памяти и передачи ее последующим поколениям.
Как ни странно, вопросы упираются в то, что казалось бы, "факультативно", а именно, существуют ли сегодня люди, способные совершить труд сбора информации о жизни героев и создания на их основе достойных произведений.
Снимать же о " войне вообще" невозможно, не имея сценария, если бы у кого-то даже и было горячее желание выпустить такой фильм или группу фильмов.
В настоящее время едва ли даже существует книга о войне на Донбассе, которая могла бы лечь в основу сценария.
Снимать же фильм по сорока ( или сорока сотням) стихотворениям о непокоренном Донбассе - не только затруднительно, а скорее всего, просто невозможно.
Таким образом интеллигенции, обиженной недостатком внимания кинообщественности к проблемами и темам войны, нечего сказать, кроме знаменитой фразы В. Лорченкова:
"Вы писать сначала научитесь".
И совсем не для того, чтобы кого-то обидеть, а с намерениям привлечь внимание к естественному порядку вещей в киноиндустрии.
Нет сценария- нет фильма.
Это при том, что гуманитарный процесс вокруг темы войны все три года бурен до неприличия, и не ограничивается одними только местными кадрами, постоянно привлекаются тульские писатели, нижегородские писатели, французские писатели....

Хочу напомнить, что видеодокументы- свидетельства войны постоянно куда-то " исчезают" из сети. Отсутствуют уже многие записи, относящиеся в 2014 году. В свете этого еще более возрастает необходимость объективировать и закрепить коллективную память путем создания фильмов, которые просто удалить двумя кликами будет значительно труднее.

*Откровенно говоря, я даже не знаю, дошло ли в этих "круглых столах" до слова " продюсер". Судя по их краткому содержанию на ЛИЦ и личных страничках речь скорее ведется о том, что какие-то злые силы не хотят таких фильмов и выражают свое нехотение, не отдавая соответствующего распоряжения гигантским киноиндустрии.
Идея, что гигантам киноиндустрии в 2017 году можно что-то приказать, разумеется, не на моей совести. Почему такие фильмы должны снимать гиганты? Видимо, потому что маленькие студии окончательно неуправляемы путем распоряжений, исходя из логики повествования.
Subscribe

  • Вязаный жакет

    Современных русских писателей часто упрекают, что они не чувствуют родного слова ( потому что они не русские по национальности, например).…

  • (no subject)

    Все, что я тебе скажу, все будет из бумаги. ( П. Мамонов) Вообще же на заявку литературного критика по типу : " мне в книгах этого автора не…

  • (no subject)

    Отличная книга Андрея Рубанова. " Хлорофилия". Одна из немногих книг, что понравились за десяток лет барахтания в "современной литературе". На…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments