https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=231215284056558&id=100015042640841&comment_id=231215567389863&comment_tracking=%7B%22tn%22%3A%22R2%22%7D&pnref=story
А некоторые еще начинают оправдываться: " у меня здесь квартира". " У меня здесь мать- старушка".
Меж тем разговор чисто НЛП-ский. Когда вопрошающий становится в позу духовника, отца или иного человека, имеющего право на личные вопросы, а отвечающий немедля начинает ему соответствовать, то есть выворачивать душу.
Почему так происходит? Некоторые мысли об этом есть, но в них ничего лестного для участников таких диалогов и с той и с другой стороны.
Меж тем единственно правильный ответ на интимный вопрос, поступающий от постороннего человека ( а журналист является таковым):
-А вам какое дело?
Единственно верный, повторюсь. То есть ответы в духе " я люблю любимый и дорогой Луганск ( Донецк, Горловку), мне в нем дорог каждый фонтан, на той лавочке у меня был первый поцелуй, а там Клим Ворошилов проводил первое заседание ячейки Ревкома, нигде больше я жить не могу и не хочу" тоже неверные.
НЕ НАДО ОТКРЫВАТЬ ДУШУ ЖУРНАЛИСТАМ и пытаться им помочь отыскать истину. Например, потому что истина- это последнее, что волнует журналистов и сколько им в этом не помогай, они будут от нее все дальше, просто оттого, что им на поезд, идущий в другой конец.
Некоторым просто очень нравится вначале пожаловаться, а после ответить в духе Берновской игры в " да, но..." Но таких далеко на 100 процентов. Остальные просто любят разговаривать. Без всякой задней мысли.
А некоторые, может быть, думают, что если сообщить своих проблемах журналисту, то это ускорит их разрешение....
Ох.
Родилась идея концептуального репортажа . Журналист командирован известным изданием в ЛНР.
Идет по улице, звонит во все двери и задает всем один и тот же вопрос:
-Почему вы живете в Луганске во время войны?
И все просто молча захлопывают двери.
Может получиться необыкновенно интересная статья, наполненная предположениями, догадками, теориями заговора...
Еще было бы неплохо, если бы вопрос журналиста о гипотетическом отъезде вопрошаемый воспринял как приглашение журналиста пожить неопределенное время в его московской квартире и обещание оказать содействие в трудоустройстве ( например, в собственную редакцию, тоже журналистом, конечно, никак не чернорабочим на стройку).
-Почему вы не уезжаете?
-Ну теперь-то конечно! Так я с автобуса, стало быть, сразу к вам?