Если по существу: у меня большие сомнения в том, что Татьяна сгорала в пламени страсти. Сгорала она скорее в пламени идеи, как водится у русских, на мой взгляд. Ее без остатка захватила идея о любви вообще ( как во французских книгах, премного ею читанных). Объект был лишь катализатором этого интеллектуального обвала.
Сам Пушкин пишет об этом кратко, но очень недвусмысленно.
Фактически интересно, что такого рода химическая реакция, без остатка составленная из идей и не сдвигающая ни на миллиметр физические реакции субъекта ( я убежден, что у Татьяны даже не нарушился аппетит, про все остальное промолчим из деликатности) предусматривает любой рисунок реальности. Объект любви может воспылать ответной страстью, обратиться в бегство, склонить к бегству саму Татьяну, и так до бесконечности.
Для самой реакции это значит мало, как во время эксперимента, когда любой результат засчитывается.
"Евгений Онегин" как раз книга о том, что в русской жизни идеи занимают огромное место.
А страсти- ничтожное. Исключением являются страсти, вызванные к жизни идеями.