https://k-k-kloun.livejournal.com/2408085.html)
В 2018 , когда ни один фильм не обходится без показа родов ( в подробностях), а интрига каждого второго верится вокруг того, что девушка беременна, а отец ( отцы) ребенка колебле( ю)тся (а опосля СИЛЬНО жалеют), уже поражаешься тому, что знаменитые русские писатели, если героине их произведения случалось оказаться в интересном положении, писали об этом феномене ОДНУ строчку ( и далеко не всегда). Если повествование развивалось с участием героини все девять месяцев, то читатель успевал об этом забыть до родов. Героиня не тыкала остальным персонажам свой тест с двумя полосками. Героиню не рвало. Она не производила сложные отношения с десятью мужчинами, сражающимися за право воспитывать и обеспечивать еще нерожденного малыша и его маму. Не делала УЗИ, не толкала монологи на пять страниц о счастье материнства. И вообще вела себя как обычно.
Вспомнил это, перечитывая чеховский " Рассказ неизвестного человека".
Есть великие русские писатели, на страницах произведений которых вы не отыщете НИ ОДНОЙ БЕРЕМЕННОЙ ЖЕНЩИНЫ.
Возможно, они "подразумеваются". Но писатель не считает возможным как-то вмонтировать этот незначительный факт в структуру повествования.
Тургенев и Достоевский.
У Достоевского найдется пара персонажей третьего плана, которым факт беременности призван сообщить некоторые юмористические черты.
Но я сходу не укажу даже в каких они произведениях. Скорее, их и вовсе нет.