Зато происходящее опровергает распространенную тревожную картину отечества, которое только и ждет серьезного повода, чрезвычайной ситуации, чтобы захлопнуть свои границы, и все живут и веселятся под временно поднятым по недосмотру шлагбаумом, который вот-вот опустят, и каждый Париж как последний. Но вот и повод куда серьезней, и ситуация куда чрезвычайней, а шлагбаум стоит открытым, Россия не заперта на выезд, а ехать некуда. Только версты полосаты.
По-другому воображали себе закрытие границы те, кто верил в то, что настоящее, глубинное желание любых российских властей и народа — никуда никого не пустить, отрезать их (нас), патриотов разных отечеств, русского и европейских, от культурных святынь и родных теплых морей, нашлось бы только оправдание.
Человек из Ярославля в наши дни легким движением руки превращается в маркизу Помпадур, но справедливо опасается обратной метаморфозы в связи с заевшей "молнией", шлагбаумом или другими техническими неполадками.
Никогда не видел, чтобы кредо наших помпадуров из Ярославля было выражено столь кратко и доходчиво. Обычно требуется не менее 10000 знаков.
Причем нашлось место и для теплых слов о родине и партии.
Нетрудно себе представить, как автор строк в прошлой жизни был журналистом- международником, (с первым домом в Европе) и прославился гневным обличением загнивающего капитализма.
Кстати.
Кого-то в Париже не ждут, а кому-то и в Ростове не рады.
А шлагбаум один и тот же, как ни странно.