Ровно так же делали Мисима, Лимонов, да и тот же Крылов. Только они были адекватнее и умнее.
А так то же самое. Эпатажное поведение, острые темы в интервью и текстах, скандальные заявления, политические акции. Всё, чтобы встряхнуть сонную публику и заставить её хоть немного шевелиться (святое право писателя, между прочим, потому что нехрен спать).
Тесака я не читал, и, видимо, он ничего не писал даже. Вообще же вера, что эпатажное поведение- самая суть работы писателя, похожа на убеждение некоторых людей, что самый лучший любовник- это мужчина у которого самая кожаная куртка и самый навороченный мотоцикл.
Отчасти это убеждение базируется на некоторой людской первозданности. Как в той части, когда во время демонстрации фильма " Чапаев" зрители стреляли в экран, чтобы убить врагов Василия Ивановича.
Как и в том, что современный интеллигент с трудом различает жанры. Театр от литературы, например и вместе их от цирка.
(А там вера в Дедушку Мороза не за горами.) К тому же писатель должен уметь ходить колесом, быть будильником, и в целом работать как тамада на сельской свадьбе, по убеждению Тараса и др.
Ну, бог в помощью. С другой стороны- можно просто работать тамадой, при этом ничего не писать.
И всем будет от этого только счастье.
(Проблемы начинаются, когда тамаду начинает распирать на тему литературы.)
Персональный же вклад в коллективную непосредственность состоит в том, чтобы почти неразрывную связь с местами лишения свободы, которая пронизывает всю сознательную жизнь упомянутого гражданина тоже записать в "эпатаж."
В таком повороте ума усматриваю работу правила: "Если долго всматриваться в девочек, можно самому стать как девочка".