Из книги Рябова " Пес":
«Медсестра районной больницы должна была микрокредиторам почти полмиллиона. Пару дней назад Игнатьев изрезал ножом дверь ее квартиры и оставил на стене надпись: “Верни долг, мразь уродливая”. А теперь собирался, как он сам говорил, “войти в контакт”. Бывший омоновец приготовил литровую банку с мочой. Он собирался вылить мочу медсестре на голову. Трюк с мочой у Игнатьева не получился. Медсестра оказалась проворной стервой. Увидев мужика с банкой, она стала орать и яростно отбиваться сумкой. В итоге часть мочи пролилась на асфальт, а остальное попало Игнатьеву на штаны и футболку».
Про Довлатова , Буковски и Зощенко неправда. Кабы автор был слегка Довлатов, то главный герой был бы вечно пьяным, неплохо устроенным и жизни и рефлексировал.
У Буковского он бы было вечно пьяным, неплохо, хотя и альтернативно устроенным в жизни и озабоченным.
Зощенко с точки зрения влияния снабдил бы повествование простолюдинами и с их приметами и мотивациями.
Подкорректировав текст, чтобы возникло родство с Буковски и Довлатовым, получаем:
Дизайнер задолжала банку полмиллиона. Коллектор решил истребовать долг, и заодно изнасиловать должницу. Но перед акцией напился и когда пришел и позвонил в дверь, то упал и уснул.
Проснулся он уже в шикарной квартире дизайнера ( Следуют длинные сцены жесткого секса, перемежаемого рефлексией и возлияниями). Наконец дизайнер выгоняет коллектора, потому что они не сошлись во взглядах, скажем, на политику.
С работы его тоже увольняют. Он устраивается дальнобойщиком, мечтая в дороге постоянно предаваться излишествам нехорошим с разными людьми, (можно простолюдинами, чтобы дать высказаться "Зощенко"). Следуют сцены путешествий по дорогам и излишеств нехороших с разными простыми людьми, перемежаемые пьянством и рефлексией... И т.д.
Буковский, Зощенко, и Довлатов не вместятся даже по одному в банку мочи, втроем тем более, это понимать надо.
Да, в общем, и Рябова эта банка не спасает. Текст книги замешан на тоске, и повествование каплет, как вода из прохудившегося крана, работает там только телевизор и таки да, по нему постоянно кто-то кого то насилует.
Причем трезвым.
Почувствовать, как говорится, разницу с Буковски, можно не отходя от кассы.