k_k_kloun (k_k_kloun) wrote,
k_k_kloun
k_k_kloun

Category:

История из жизни композитора

«...если моя позиция и до сих пор остаётся для вас не слишком понятной <…> считайте, что я – камикадзе, который, потеряв под конец жизни терпение, вышел один на один со своими обидчиками, держа в руке (не)скромную композиторскую гранату. Это не суд: а самая обыкновенная дуэль чести за нанесённое оскорбление. Этот мир и это время раз и навсегда осталось мне должным, и теперь я предъявляю ему свой счёт (причём, заведомо частичный). Само собой, этот счёт не может быть выражен в рублях или франках. Меня устроит любая сумма, которую они не смогут заплатить – вот в чём идея. Главное, чтобы они вылезли вон из кожи и оставили свои кости в ломбарде. Но, к сожалению, этот проект реально невыполним, а потому руками своего прекрасного адвоката с говорящей фамилией Каракозов – я буду добиваться в данном случае всего, чего только возможно добиться и делать это всеми средствами, которые существуют в легальном пространстве. <…> И даже если мне придётся получить по приговору суда какие-то денежные суммы, их смысл будет только в одном: покрыть судебные расходы и продолжить дальше войну против постылых вездесущих бюргеров от искусства


---

Двадцать пять лет – вполне достаточный срок, чтобы что-нибудь понять и сделать выводы. Всей своей предыдущей жизнью я отчётливо показал, что мне наплевать и на деньги, и на карьеру, и на славу. Все эти человеческие побрякушки я предоставляю людям навешивать друг на друга – без моего участия. Но, к сожалению, по отношению к балетмейстерам, театрам или их администраторам я не могу оперировать понятиями «чести или честности». Это было бы по меньшей мере глупой и наивной борьбой с мельницами (причём, перемалывающими исключительно деньги). Только по этой причине я был вынужден принять решение судиться, требуя некую (вполне определённую) сумму, что для меня само по себе – отвратительно. Но, к сожалению, они – не знают и не понимают другого языка, что неоднократно показали за эти десять, сто и тысячу лет, в том числе, пока «Средний дуэт» болтался по сценам всего мира. Деньги для них – единственное мерило вины, славы или успеха».[


(На историю Юрия Ханона дал наводку kolya_s_raena)

История в высшей степени полезная во многих отношениях, не только для людей искусства.
Но, в частности, она дает компас всем борцам за " хорошую русскую литературу" на профессиональной или полупрофессиональной основе.
Тем более, что для них не является секретом механизм устройства современной большой графомании в той части, где она удивительным образом оказывается пропуском к массовому читателю.
Говоря попросту: для самих авторов не секрет, что пишут они плохо или ужасно. Но если за это кто-то готов платить: а почему бы и нет?
Поэтому в своей борьбе не надо апеллировать к их совести или чувству прекрасного ( каковых может и не быть).
Бейте сразу по карману.*

ПС. Из ныне живущих русских писателей гонорарами покрывает прожиточный минимум процента два.
Так что рыцарь русской литературы может оказаться в ситуации: хотелось ударить графомана по карману, а его не было.
Откровенно говоря, если графоман за свои или своих друзей деньги издает свою макулатуру, которую потом никто не хочет покупать, а в качестве прибыли имеет " воду, где варились яйца", то есть внутреннее убеждение, что он- писатель и гуру, то по существу вопроса предъявить ему нечего.
" И вы рассказывайте".

* Например, как? Например, только ленивый не высказался, что он думает о Донбасских сагах Прилепина. Но исков за моральный ущерб, нанесенный этими произведениями жителям Донбасса так и не было.
А, собственно, почему?
Subscribe

  • (no subject)

  • (no subject)

    С Днем Футбола! Стадион в Питере. А космос-то, братцы, никуда не делся. Он просто в футбол перешел.

  • (no subject)

    История о том, как Александра 111 посмертно наградили магендавидом, и немедленно лишили награды, даже лучше, чем стена плача в центре Москвы.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments