Он, заботливый, словно Мамушка из «Унесенных ветром», с трепетом рассказывает, каким мы должны видеть автора. Он опровергает «реплики серьёзных филологов»: «Он не литературовед», «Он временщик», «Он конъюнктурщик» и так далее. Спишем подобное положение вещей на химию нынешнего времени. Прилепин — и литературовед, и культуртрегер в одном лице». Он разъясняет место автора в обществе: «Ведь мы имеем дело с «поколением «Лимонки». Неудивительно, что вслед за Эдуардом Вениаминовичем Захар Прилепин (а равно и Сергей Шаргунов, и Андрей Рубанов, и многие другие прозаики, близкие к их поколению) «веселится бунтом» и выводит своих персонажей «вечно молодыми», которые могут стать рекой, скалой, тёмною водой и далее по тексту».
Теперь мне хотелось бы побеседовать с начальником транспортного цеха чтобы уяснить, по какому принципу люди, причастные к "Лимонке" впоследствии разделились на несколько типов.
Тип первый обеспечил субъектов немалыми сроками, некоторые отбывают их по сей день, политическим беженством и другими большими проблемами.
Иным же, говорят там, в " Лимонке" выписали вечную молодость, как ее понимает интерпретатор, то есть неспособность отвечать за свои слова, использование больших народных бед для самопиара и, в конце концов, работа спустя рукава, потому что плохая книга- это ровно такой же брак, как плохая газовая труба, плохой телефон и плохая табуретка. При этом предполагается, что выпустившему их работнику это простительно, потому что он находится на стадии ученичеств. " "Молодой же". Научится.
При этом длина вечной молодости у всякого такова, как решит он сам и его клака.
В былинные же времена такое называлось " не пройти инициацию" и предметом радости не было, поскольку юноша, ее не прошедший, не мог претендовать на звание равноправного члена своего общества, то есть МУЖЧИНЫ.
Роль эта, возможно, не столь приятна, как роль вечного мальчика, например, мужчина не может быть кем угодно, по крайней мере, ряд возможных перевоплощений подразумевает настоль неприятные последствия, что мало кто на них отважится ( а мальчику это, вроде бы, можно).
И теоретически, это общеизвестно, но количество желающих быть мальчиками в 45+ через Лимонку или через иное место таково, что вполне может выясниться, что уже нет.
Но и это общество может перемолоть ( если число мальчиков не перевалит за критическую отметку).
Да вот только зачем мальчиков совать сообществу взрослых людей в качестве великих русских писателей? (Учителей жизни, героев, политиков...)