Вообще, на первый взгляд, история " очень продвинутая", начиная от ощущения героини, что в 43 года она девушка- у которой все только начинается, но стоит и поторопиться ( ведущая не оспаривает).*
( Дядьки, с которыми героиня контактирует, само- собой, именуются " парни"
С другой стороны, кажется, на протяжении рассказа героиня так ни с кем и не сблизилась телесно ( да, кажется, и цели такой не было, речь велась про " отношения" а это может означать все, что угодно, вплоть до боку- мару), но зато ей удалось потратить немало денег на полеты к женихам, миссия которых то ли оплодотворить яйцеклетки в банке то ли " стать другом земной женщины то ли нечто третье", на аренду коттеджей для встреч и пр.
У меня в этот раз мелькнула мысль, что история вымышленная, но подана как реклама некоего образа жизни.
( Здесь могла быть реклама аэрофлота или криобанка или аренды коттеджей или сохранения девственности до 43 лет).
Выбор героиней для " отношений" каких-то странных людей, не говорящих по-русски, разумеется, органичная часть рекламы Образа Жизни.
Ведущая называет этих иностранных мужчин " милыми парнями".
Вопрос, как водится, в том, насколько хорошо пипл скушает это посыл и примет в качестве руководства к действию. По моим впечатлениям, принципиально он может быть скушан уже сегодня более чем половиной соотечественниц процентов на 70, а тридцать пойдут уже " за маму, за папу". Некоторые моменты этой рекламной линии, конечно, зародят сомнения.
Но потребителей убедят историей о доступности неофитам полетов и коттеджей, как непременных атрибутов Поиска Счастья.
И мыслью, что в 43 года можно быть Девушкой, в широком смысле слова.
И соображением, что это модно, современно и " у всех уже так".