k_k_kloun (k_k_kloun) wrote,
k_k_kloun
k_k_kloun

Category:

Женщина и журналистика

Почему женщины, работающие в СМИ , генерируют риторику патриархата?

1. В силу привычки говорить то, что от них хотят услышать.
2. В силу желания выдавать желаемое за действительное.

3. В силу комплекса вины за свои реальные проблемы, которые кажутся им позорными в отличие от " все мужики козлы, алкаши и люди, неспособные к ответственности".*
В целом это стремление к респектабельности.( Как ни странно)

При этом спорадически присутствует симулякр женской солидарности, на самом же же деле преобладает такое женственное желание затоптать всех остальных самок ну, просто, на всякий случай.
Отсюда рожаются перлы, когда журналист и писатель Витухновская , например, отыскивает в текстах конкуренток по профессии, гм, "климактерическую истеричность" ( сейчас не будем говорить о том, существуют ли они в текстах и в целом о том, что такое истеричность вообще и истеричность публичного человека в частности), что в известном смысле вызывает подозрение, что самой Витухновской природа даровала способность плодоношения, как у Рахиль, или как?**

Отсюда мы выходит на глобальную, четвертую причину " воспроизводства патриархального на бумаге". Коллективная женская психика инволюционирует к древнейшим своим формам, пока встроенные новейшие программы симулируют присутствие " женщины ХХ1 века" со всем присущим ей равноправием, работоспособностью и ипотекопотентностью.

Пятая же причина: главный редактор СМИ ( пол не имеет значения) и на дух не пропустит в журнал " Фемина" или в иное издание статьи, например, о том, что специфических женских проблем в социальном отсеке просто не бывает ( или их ничтожно мало) , в силу, например, того, что им не остается места, так как место уже занято другими, общечеловеческими.

Ибо : " читатели не поймут".

Но в защиту редактора можно сказать, что мало кто из пишущих людей ( пол не имеет значения) и жаждет так ставить вопрос.

* В позитивном отсеке патриархальной риторики это будет: " как наладить отношения со свекровью ", например. Или " Сколько месяцев в году моя мама ДОЛЖНА проводить со своими внуками".

** Пикантность в том, что мужчины, претендующие на тот же кусок поляны или "просто идущие мимо" в полной мере используют повседневно весь набор приемов " чисто женской борьбы за место под солнцем".
В ряде профессий ( литература и СМИ) это видно невооруженным глазом.
Конечно, "они не рожают", но, судя по текстам, имеют ПМС, родильную горячку, родовую депрессию, страх не встретить своего суженого ( спонсора и читателя), и желание борьбы со всеми возможными другими претендент(к)ами на его внимание.

Шестая причина в том, что европейская и американская журналистика имеет дело со, скажем так, двенадцатью гендерами, а отечественной разрешено говорить только о двух.
Как хотите, так и крутитесь.
На этой почве отечественных журналистов пробивает писать, как на гуслях играть.

К вопросу о том, есть ли какой-то глобальный " верхний" или средний заказ писать о женщине в кокошнике, у которой только и дела в этой жизни, что мужа найти, а оставшиеся 150 лет нажирать себе центнеры варить борщ(и)? ( Не знаю, кому первому пришло в голову употребить это слово во множественном числе, но все подхватили, как похабный стишок в детсаду, ура)

Заказ есть, но никто персонально его не давал. Все себе его сами дали.
Примерно как никто же персонально не вводил моду на вязаные шапки с помпоном для людей любого возраста и пола. Просто " шапочки очень хорошие".
Subscribe

  • (no subject)

  • (no subject)

    С Днем Футбола! Стадион в Питере. А космос-то, братцы, никуда не делся. Он просто в футбол перешел.

  • (no subject)

    История о том, как Александра 111 посмертно наградили магендавидом, и немедленно лишили награды, даже лучше, чем стена плача в центре Москвы.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments