k_k_kloun (k_k_kloun) wrote,
k_k_kloun
k_k_kloun

Мое подозрение о том, что креативные менеджеры по рекламе предложили вставлять эпилептический вопль в рекламу всего, подтверждается. Только что воспринял рекламу туалетной бумаги с " кружевным рисунком", которая началась с того, что какая-то графическая тварь вначале испустила сакраментальный визг.

Несомненно, данные наработки опираются на " математические выверенное увеличение продаж товара в связи с указанной новацией за счет рефлекторного привлечения внимания потребителей".
За всех потребителей, не скажу, но лично я ни разу в жизни не купил ни одного предмета, который рекламируют по ТВ, ни с визгом, ни без него.

А если еще немного порекламируют, все-таки, перестану пользоваться ТВ, хотя продержался долго, очень долго. Но через этот визг, пожалуй, не перейду.
Subscribe

  • Любовь и на ручки

    Даже если мужчина вчера дембельнулся и ничем видимым не обременен – он уже несет бетонную плиту своей собственной жизни, и больше ему на себя не…

  • (no subject)

    Гипотетическая ценность времени как ресурса в пространстве буржуазного мышления совершенно просто представлена формулой " время - деньги". Конкретно…

  • О структуре травмы

    Советская травма колбасой, очередями и туалетной бумагой школьной формой, которая в день Х вообще привела даму к смене гражданства ( на…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments