k_k_kloun (k_k_kloun) wrote,
k_k_kloun
k_k_kloun

Categories:
Совпадение или нет, но большинство вбросов, уличающих аборты и злосчастных баб, которые их делают, исходят от авторов- мужчин.

Думается, в этой страстности кроется не столь любовь к абстрактным детям ( появление в каждом вбросе слова " нация" показательно), сколь личная уязвленность авторов за неспособность руководить ситуацией в данном случае.

Меж тем, кабы в слово " руководство" влагалось бы не одна плеть, а хоть и небольшой пряник, но автору вброса требовалось бы вручать его своими руками, ситуация с абортами могла бы быть иной.

Речь даже не о том, сколько автор лично готов иметь жен и детей, а то, что с телегой про аборты он обращается к безликому женскому сообществу. Частности и конкретика ему не интересны. Он мир ( нацию), понимаете ли, спасает.

Конкретизация и допуск личного вмешательства ( конструктивного, а не репрессионного) дает, например, такое. Допустим, внезапно Х узнает ( подслушав разговор жены и ее подруги), что подруга жены беременна , а мужик не хочет жениться,
Элементарно, Ватсон, возьмите адрес мужика и сходите к нему поговорить. А вдруг он передумает?
То есть даже помогать деньгами злосчастной не надо. Просто повлияйте на ситуацию речью и разумом. У вас же ума типа палата. Должно сработать.
- Да с какой стати? Я лучше еще десять текстов напишу про порочных баб, про сучка не захочет и пр.*

Патриарх Кирилл тоже мыслит по-мужски.

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл призвал женщин, которые готовы родить ребенка, но не могут самостоятельно воспитывать его, не прибегать к аборту, а отдать его Русской православной церкви для воспитания.

Осталось обрисовать юридический и финансовый механизм этого института пояснить, чем церковный приют принципиально отличен от обычного. Кто финансирует пребывание детей в церковном приюте. Освобождаются ли матери ( и отцы) от алиментов и если так, то почему.

Про психологический и социальный статус дам, которые пойдут этим путем, говорить пока не будем, это отдельная история. Разумеется, если явление станет массовым, они не будут лишены своей доли уважения в обществе. Нормативность решает все.

Ничто не ново под луной. При советской власти четверть детей при живых родителях росли в интернатах. Родители платили чисто символическую сумму, содержание учреждений возлагалось на "советской народ".
Родители же "интернатских" вполне могли пользоваться всеобщим уважением, потому, например, что были ударниками производства или колхозных полей.
( Подробнее здесь)*


* 10 , сто или тысяча однотипных и одинаково устроенных текстов на любую тему содержат в себе признаки кампании, в рамках которой ведется борьба за серьезные деньги. Причем красота и гуманность информационного повода никогда не заслоняют ГЛАВНОЕ. Автор в этом случае либо работает на эту кампанию, либо выступает в роли польского болвана, повторяющего бесплатно то, чем другие зарабатывают.

Ну, в частности, кампания усыновления затеянная буквально на глазах, в рамках самой новой истории, возникла, когда нарисовалось очевидное: содержание ребенка государством в детском доме стоит до такой степени дорого, что проблему надо как-то решать.
По видимому, сходные суммы не являются проблемой для Православной церкви и она готова подставить плечо там, где государство уже не смогло нести бревно.

Верно и то, что православные приюты могут брать пожертвования с филантропов, а государство может опираться на один лишь скудный российский бюджет.

Попутно находим такой человеческий документ:

В деревне Бывалино, что в Павлово-Посадском районе Подмосковья, уже 12 лет работает православный детский приют «Никита». Десятки детей, которые побирались по вокзалам, жили в подвалах, находят здесь и дом, где согреваются их сердца, и любовь, которой обделила их жизнь, и судьбу. Руководит приютом замечательный человек — игумен Амвросий (Шевчук).
Руководит с Божией помощью, преодолевая все чиновничьи и прочие барьеры и препоны. Ну не нравится представителям нынешней нашей власти, когда где-то русские священники делают добрые дела. Приют «Никита» чиновники района хотят задушить юридически, представив дело так, будто батюшка занимается незаконными с точки зрения существующих законов делами. Они требуют официального оформления приюта, хотя в зарегистрированном Минюстом РФ Уставе Русской Православной Церкви создание и существование подобных социальных учреждений при храмах и монастырях прямо прописано и поощряется. А посему какой-либо дополнительной регистрации не требуется. Но если по требованию чиновников существование приюта будет оформлено так, как государственные детские учреждения, его можно будет сразу … закрыть: ведь по закону в нем положен огромный штат сотрудников, которых в деревне просто не найдешь. Да и соответствующего фонда заработной платы для них тоже нет. В общем, сложная ситуация, выход из которой, конечно, есть. О бывалинском чуде должны узнать те представители власти и депутаты Госдумы, которым небезразлична судьба беспризорников и сирот, и решить дело в пользу добра и здравомыслия: ведь в своем послании Президент РФ В. В. Путин прямо указал на проблемы, связанные с детьми-сиротами, которые надо решать по-человечески, а не по-чиновничьи бездушно.




В 1991 году число детей- сирот в СССР составляло 59 тысяч.
В 2020 только в РФ их 406 тысяч. ( 60 процентов связано с изъятием детей у родителей органами опеки).

https://tass.ru/obschestvo/10773269


Subscribe

  • (no subject)

  • (no subject)

    С Днем Футбола! Стадион в Питере. А космос-то, братцы, никуда не делся. Он просто в футбол перешел.

  • (no subject)

    История о том, как Александра 111 посмертно наградили магендавидом, и немедленно лишили награды, даже лучше, чем стена плача в центре Москвы.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments