k_k_kloun (k_k_kloun) wrote,
k_k_kloun
k_k_kloun

Categories:

БЕЗ СЮЖЕТА.

В современной литературе на сюжет половина литераторов забивает большой и толстый. Есть рассказы, когда в первом абзаце кое-как набросана экспозиция, а потом слово предоставяется одному герою и он пиздит до конца рассказа. При этом не рассказывает историю, как старичок в "Кисете", а просто буровит.Кстати, та же интересная тенденция наблюдается и в кино. Но предоставлю возможность поговорить об этом кому-нибудь другому. Это в общем и целом строится на собственном желании выдать монолог на какую-ниудь тему. При этом пациент немедля теряет интерес к разговору,когда просишь рассказать, какой-нибудь конкретный случай из его жизни. Случаев мало, и очень трудно бывает ему сообщить не что он думал и чувствовал, а что именно он ДЕЛАЛ. Для большинства интеллигентов, из которых рекрутируются литераторы , перегоревшая лампочка - это история бед, унижений и взаимного насилия между им и пошлым, вульгарным миром, а не кратое сообщение о том, что он протянул руку и вкрутил лампочку.
Для меня решающим элементом книги является сюжет и действие. Чужие чувства меня интересуют мало. Даже если речь идет о чувствах сверхчеловеков с планеты Ли Жуй. Кроме того, у меня есть подозрение, что чувства должны на основываться на происшествиях, соответствующих им по масштабу хоть приблизительно. Меня ОЧЕНЬ легко завести , сказав:
-За окном дождь. А у меня ДЕПРЕССИЯ.
Ибо погода и психическое заболевание,на мой взгляд,непропорциональны по своему масштабу.
Еще лучше, если в книге не упоминается никакое чувство, а вместо этого мне расскажут о том, что делал герой , подвергаясь тому или иному испытанию.
Сравним:
" Мне дали в морду. Я расстроился".
" Мне дали в морду. Я оторвал обидчику яйца".
Согласитесь, что второе читается если не интереснее, то гораздо динамичнее.
Так вот, в своих вкусах я одинок и совершенно не понят современными литераторами.
У нас в книгах сейчас принято, чтоб герои впадали в депрессию от дождя,расстраивались от мордобоя. И активность они приобретают,только когда разбираются с обстятельствами языком.
Быть крутым сегодня означает -хамить, хамить и еще раз хамить. Всем, кто попался на глаза , или просто идт по улице.или существует на свете.
Отсюда прихожу к выводу, что книги пишутся женщинами для женщин. Точне,для баб. Ибо только для бабы предел позиционирования и борьбы лешит в области проворства языка и скорости обмена "аргументами":
- Ты сука!
- Твы пизда!
- Я нассу в рот твоей маме!
_- Я твою бабушку ебал!
Толстые , с трудом передвигающиеся, трусливые и жирные бабы могут сопротивляться миру по-своему: визжать в окно соседке.
А назавтра жаловаться подругам, что у них вчера подскочило давление.
Такова,в общем и целом современная русская литература.
Subscribe

  • (no subject)

    Отличная книга Андрея Рубанова. " Хлорофилия". Одна из немногих книг, что понравились за десяток лет барахтания в "современной литературе". На…

  • СЫР

    Сыр против мороженого за восемь копеек В свое время Басинский заметил, что Россия для Степновой тождественна болезни. Местом всеобщего…

  • Некоторые аспекты огоньков в конце тоннеля

    "Огонек" все. Закрылся старейший российский журнал "Огонёк". (Журнал выходил ещё в 19-м веке!) В разное время в легендарном журнале работали…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments