k_k_kloun (k_k_kloun) wrote,
k_k_kloun
k_k_kloun

БЫЛОЭ

http://artem-r.livejournal.com/362338.html
Теоретически, такие имена как Пастернак, Высоцкий, Мандельштам, Сахаров- не могут в 2014 год ни у кого вызывать никаких эмоций. Люди дня или минуты. Прошла минута- и нет никакого Высоцкого или Мандельштама.
На практике, пара строк о том же Высоцком срывает жирные срачи. Отчего так? Я думаю, есть много людей, всею своей сущностью прикрепленных к одному моменту даже не своей, а чужой жизни ( .....вошке много места не надо.Села и живет,питается,пишет трактаты, преподает долго и счастливо. Даже размножается).Кто-то прикреплен к Сахарову, кто-то в Высоцкому.На чем, собственно, основан феномен "Институт изучения творчества Ололо", а котором тысяча сотрудников, научная деятельность, гранты и встречи с вдовой и потомками в доме-музее). Что бы ни хранить, а все ж таки не лопатой махать.

В процессе вялого обмена мнениями набрел на статью в Википедии "Марина Влади". Обнаружил такой алмаз:
"…Я — русская, только с французским паспортом. Отец мой закончил Московскую консерваторию. Когда началась первая мировая война, он уехал во Францию, чтобы уйти в армию добровольцем. Он был единственным сыном овдовевшей матери, и в русскую армию его не брали. Стал летчиком, был ранен, награждён воинским крестом. После войны остался во Франции, работал в парижской опере, пел семь сезонов в опере Монте-Карло. Был знаком с Модильяни, Матиссом, Делоне. Семья моей матери выехала из России в 1919 году. Мама оказалась в Белграде и там же познакомилась с моим отцом — Владимиром Поляковым, приехавшим на гастроли.
Моя мама воспитывалась в Петербурге, в Смольном институте благородных девиц. В 1917 году ей было 18 лет. Она была из тех, кто, воодушевившись новыми идеями, вывесили в день восстания красные лоскуты на окнах. Потом она видела, как громили евреев-суконщиков, и на всю жизнь запомнила, как, отливающие разными цветами, огромные куски ткани валялись, размотавшись по всей улице. Потом убили её любимую классную даму, и она, как и многие девушки, в страхе бежала за границу. Так она, пережив множество трагических эпизодов, оказалась в Париже."

ККК: До чего же неизобретелен чос всех артистических натур, вот что хочу сказать. Все на местах. Как под копирку.От летчика до Модильяни. От парижской оперы до Института благородных девиц. Как-то вспомнилась девушка- коммерческий директор одной фирмы, которая утверждала, что она полковник милиции в отставке и племенница Бориса Березовского. Одновременно. Проблема таких биографий, в том, что их автору всегда жалко от чего -то отказаться. Пожертвовать либо летчиком, либо оперным певцом, либо институтом блгородных девиц, либо полковником милиции.
Subscribe

  • Образ успешного писателя

    в книге Сергея Минаева наводит на мысль, что этот гомункул позаимствован из коллективного разума русских писателей конца ХХ века. Некий…

  • 9 мая

    В Луганске массовые мероприятия и гуляния запрещены по рекомендации санитарной комиссии. Будет только военный парад и автопробег, в котором могут…

  • мир и труд

    Использование любых историй трудовой миграции в пропагандистских ( патриотических целях) так же рационально, как истории о том, что хорошая, честная…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments