Очень хотелось поговорить с людьми, поддержать. К сожалению, этого делать я не могу, потому что весь мой вид выдает очевидное: я не один из них. Никто в мире не скажет по моему виду, что я спускался в шахту, например. А поскольку в палаточном городке очень высок уровень подозрительности, ожидание провокаций, из этой затеи ничего не выйдет. Можно только смотреть и слушать.
Отношение к так называемой интеллигенции у протестующих очень и очень оправдано.
Местная интеллигенция, даже если она не принадлеждит к грантососам, как-то не сговариваясь , душой расположена к "евроценностям". Возможно, за такое расположение тоже каким-то образом платят, например, ускоренной защитой диссертации, должностью завкафедрой, премиями за "культурные достижения". Эта мысль подтверждается тысячей известных мне фактов о жизни местной "культурной и гуманитарной интеллигенции". Технической у нас уже нет. За остсутствием техники.
На остановке подошел известный в городе правозащитник Х. и предложил прийти на митинг по поводу... судебного расследования о деле какого-то педофила. Цели и задачи местных правозащитников принципиально не отличаются от аналогичных целей и задач правозащитников в городе Орел или Москва. Педофилы, феминизм и насилие в семье, гомосексуалисты, бродячие собаки етс.Гранты везде одинаковые
Я поинтересовался у Х.,знает ли он что вообще происходит в городе, в 50 метрах от того места, где мы с ним разговариваем. Х. отмахнулся , как будто я вел речь о судьбе целлофанового пакета. Кроме того, сославшись на свою ДИССЕРТАЦИЮ, заявил, что поведение протестующих легко объяснимо тем, что, как написано, в его диссертации, у голодных людей понижены инстинкты самосохранения.
Мадам Помпадур нервно курит в сторонке с ее пирожными.В морду я Х. не дал.
Тот случай. когда не давши человеку в морду, потом жалеешь об этом всю жизнь.