Очевидная " сделанность" теперешних событий на Юго- Востоке ( где, по сути происходит ни что иное, как битва "политтехнолгов") столкнулась с массовым "наивным субъектом", на котором, по сути, всегда и проверяются" креативы".
Нового в этом формально мало, посколько разрабатывать политтехнологию завоевания электората путем раздачи гречки или показа кандидата в танце под балалайку- это где-то то же самое, что проверять на электорате действие событий в Доме Профсоюзов или заравнивания средней величины городов.
Скажем так, это естественный выход " политтехнологий " на новый уровень, что вообще водится за всеми "умышленными" играми эпохи цифровых технологий.
Интересно, что в играх былых времени никому не мешает то, например, что правила футбола илим преферанса не менялись с момента изобретения игр.
Меняются иные составляющие. Например, сейчас футбол- это игра 22 миллионеров, на которых смотрит миллард малообеспеченных людей.
Политтехнология же- это игры, которые устраивают менеджеры среднего звена для богатых зрителей. Причем объектом игры выступают одушевленные предметы в большом количестве. Условие игры тоже не меняется. Вопрос всегда один: "поведутся" представители "электората" или нет.
Перемененная величина: только размер сделанных зрителями ставок.
Считать введение в игру человеческих жертв или разрушений принципиальным фактором условий решительно невозможно- с точки зрения организаторов, во всяком случае.
Так что, по сути, игра в политтехнологию с момента изобретения изменилась еще меньше, чем футбол.