Главный образом тем, что она похожа на парторга. Дискутанты о советском и современном русско-украинско- советском фэнтэзи ( последнее относится к эпохе застолья), призывают зрителей и читателей прекратить надеяться на магическое вмешательство и воспевать героев - "труднобытьбогов". Вспомнив о том, что никто не поможет рабочему классу в его борьбе, кроме его собственных грудей, которыми он прокладывает себе дорогу.
Эпоха позднего застолья как раз тем и отмечена ( и ее киношки, конечно) что волшебное наконец, было радостно и окончательно похерено в пользу торшеров и дефицитов, которые добывали себе героические парторги и героические беспартийные граждане всеми способами и грудями тоже.И любой фильм того времени это, в сущности, был фильм о героической борьбе за дефициты, неважно, как назывались борцуны, гардемарины, арапы петра великого или гости из будущего.
Фильм " ГиБ" из той же оперы. Фильм о волшебном, в котором нет ни капли волшебства, а рывки героев-магов( роботов, ангелов) больше напоминают кунштюки взрослых людей той эпохи по добыванию югославских сапог и путевок в ГДР. Подсознание авторов фильма, очевидно, сыграло в этом немалую роль, достигая в конце счастливого совпадения с подсознанием зрителей.