В субботу раздался звонок и автоматический голос потребовал, чтобы я вернул кредит Приватбанку. Кредит в Приватбанке я не брал. После того, как звонок повторился четырежды я позвонил в сервис банка и попросил разъяснений.
Мне объяснили, что номера, которыми давно никто не пользуется, продают новым клиентам Им достаются и все хвосты былых.
-И что же делать?
-Дайте нам свою полную анкету, мы все проверим и вычеркнем ваш номер из списка звонков.
-Девушка говорю я.-Да ведь при таких методах ведения дел, как у вас, простое благоразумие не позволяет лишний раз вам давать свои данные.
-Но тогда вам будут звонить.
После чего принял соломоново решение симку просто уничтожить.
А в нормальной стране еще можно было бы получить бы с банка и МТС хорошую компенсацию за моральный ущерб.